СПИКЕРЫ

СПИКЕРЫ
Руководитель Дирекции ипотечного кредитования РНКБ Банк (ПАО)
БИЗНЕС-ДОКЛАД
Диджитализация рынка недвижимости и новые инструменты продажи новостроек онлайн. Рынок недвижимости и ипотеки переходит в онлайн. Реализация недвижимости и регистрация по технологии блокчейн. Реализация новостроек онлайн. VR и другие инструменты продажи недвижимости удаленно.
Генеральный директор DigitalWill
БИЗНЕС-ДОКЛАД
Digital-маркетинг как инструмент увеличения прямых продаж отелей и санаториев. Комплексная маркетинговая стратегия: составляем, внедряем и анализируем. Гид по основным инструментам digital-маркетинга. Анализ самых эффективных. Как оценить эффективность работы инструментов digital-маркетинга.

БИЗНЕС-ДОКЛАД
Функции и возможности CRM-систем в отеле и санатории. Тонкости настройки CRM-систем в туристическом бизнесе. Роль CRM-систем в digital-маркетинговом процессе Инструменты увеличения скорости работы менеджеров. Автоматизация бизнес-процессов. Роль email-маркетинга в воронке продаж отеля и турагентства. Как «дожимать» думающих лидов?
Генеральный директор Setup.ru
БИЗНЕС-ДОКЛАД
Сайт как ценный ресурс привлечения клиентов.
1. Целевое действие, к которому побуждает сайт.
2. Навигация десктопного и мобильного трафика.
3. Интерактив как помощь посетителю.
4. Виджеты повышения конверсии.
5. Психология посетителя, чек-лист по юзабилити.
6. Тренды в UX/UI дизайне.

МАСТЕР-КЛАСС
Как создать продающий сайт на конструкторе с нуля?

Основатель Planoplan VR
БИЗНЕС-ДОКЛАД
3D и VR планировки как инструмент повышения конверсии на всех шагах контакта с потенциальным покупателем.

БИЗНЕС-ДОКЛАД
3D и VR-платформа для бизнеса.
1. Обзор сфер применения.
2. Digital-отдел без затрат и без сотрудников.
3. Коммерческое предложение в формате 3D и VR.
4. Аналитика и коммуникация.
5. Пример использования.
Руководитель группы международных и региональных продаж Mail.ru Group
БИЗНЕС-ДОКЛАД
Digital-тренды: Cross Device, Video, Native, Data, Retail Analytics.
1. Цифровое будущее уже наступило.
2. Завтра ваш клиент не будет покупать так, как сегодня.
3. Как использовать новейшие технологии цифрового маркетинга и выйти на новый уровень в бизнесе?

МАСТЕР-КЛАСС
Пошаговый алгоритм запуска медийной рекламы.
Основатель PROSELLER
БИЗНЕС-ДОКЛАД
Как научить менеджеров продукту, чтобы не «сливать» заявки?
1. Что и как положить в голову менеджера, чтобы он был экспертом?
2. Как техническое занудство сливает лиды?
3. Как превратить знание менеджера о болях клиента в продажу?
4. Как рассчитать выгоду клиента прямо во время звонка: разбор кейсов.

МАСТЕР-КЛАСС
Как упаковать свои знания о продукте в коробку, понятную для продавца?
1. Как описывать продукт за 15 секунд понятными словами без потери смысла?
2. Как объяснять сложные вещи из «своей темы» человеческим языком?
3. Как формулировать боли клиента, которые продают их продукт?
4. Как рассчитывать ценность: почему клиенты должны платить их цену без cкидок?
Управляющий партнер SidorinLab
БИЗНЕС-ДОКЛАД
Управление репутацией в Сети.
Где и как искать упоминания о бренде? Работаем с негативом: официально и неофициально. Борьба за позитивные упоминания. SERM — выдавливаем негатив из поисковой выдачи.

МАСТЕР-КЛАСС
Управление репутацией в Сети. Мастер-класс по работе с негативом.
Евангелист SMMPlanner
МАСТЕР-КЛАСС
YouTube для бизнеса: просто о сложном.
Секрет популярности видео у пользователей и почему они его смотрят? Какой контент более востребован, и что с этим делать. Создаем канал за 5 минут. Полная инструкция. Как не ошибиться с названием? Настройка YouTube канала.

МАСТЕР-КЛАСС
Как раскрутить Instagram без вложений?
1. Как сделать Instagram аккаунт заметным?
2. Продающий контент: что и как писать в аккаунте?
3. Каналы взаимодействия с аудиторией.
4. Нескучный аккаунт.

БИЗНЕС-ДОКЛАД
Как привести клиентов из соцсетей бесплатно.
1. Бесплатные и малобюджетные способы раскрутки аккаунтов.
2. Разбор кейсов.
Директор ООО «МОК «Мировой стандарт»
БИЗНЕС-ДОКЛАД
Защита персональных данных в сети Интернет и вне ее. Актуальные проблемы. Закон РФ о персональных данных. Почему о нем надо знать бизнесу? Какие органы могут вас проверить? Что нужно предоставить к проверке? Ответственность за нарушения. Как оградить себя от больших штрафов?
Управляющий партнер агентства видеомаркетинга Upsalesvideo.ru
МАСТЕР-КЛАСС
Как интернет-магазинам и бизнесу продавать через YouTube товары и услуги?
1. Разбор кейса на 7 млн. рублей. Сервис UpsalesLab.ru.

МАСТЕР-КЛАСС
Как получить Лиды дешевле чем в контекстной рекламе.
1. Как настроить Google AdWords для видео рекламы?
Генеральный директор HIT-TARGET
БИЗНЕС-ДОКЛАД
CRM для продажи недвижимости: особенности и настройка.
1. Готовые CRM-решения для продажи недвижимости с преднастроенными бизнес-процессами.
2. Автоматический подбор объектов недвижимости под заявки.
3. Специализированная воронка продаж. Почему классическая воронка не подходит для продажи недвижимости?
4. CRM-маркетинг: как с минимальным бюджетом увеличить конверсию в продажу в несколько раз?
Оценщик. Аттестованный аналитик рынка недвижимости Российской Гильдии Риэлторов
БИЗНЕС-ДОКЛАД
Особенности ценообразования рынка недвижимости г. Севастополя.
1. Обзор рынка недвижимости основных типов.
2. Ретроспектива, текущая ситуация и прогнозы.
Генеральный директор Kudalibo.ru
БИЗНЕС-ДОКЛАД
Организация выгодного трансфера в условиях 54-ФЗ и 152-ФЗ.
1. Особенности ФЗ для индустрии туризма и перевозок.
2. Риски и последствия для нарушителей.
3. Варианты организации трансфера без риска и с пользой для репутации.
Основатель сервиса Template Robot
БИЗНЕС-ДОКЛАД
Эффективные стратегии превращения холодного трафика в покупателей, используя чат-боты и мессенджеры.
1. Как продавать при первом касании на сайте через чат-бота?
2. Как увеличить конверсию от рассылок в 3 раза при помощи мессенджеров?
3. Какие функции нужны чат-боту интернет-магазина, и почему это не автоматизация диалогов?
Генеральный директор AdvantShop
БИЗНЕС-ДОКЛАД
Digital-инструменты увеличения показателей магазина: среднего чека, конверсии, оборота.
1. Внедрение up-sale, cross-sale и down-sale.
2. Сопутствующие товары, акции и скидки.
3. Допродажа услуг в корзине — сервис, гарантия, упаковка и т. д.
4. Повышение конверсии мобильного трафика.

БИЗНЕС-ДОКЛАД
Простые интеграции для повышения эффективности работы интернет-магазина.
1. Интеграция интернет-магазина со сторонними системами: складского учета, службы доставки, CRM-системы, бухгалтерии и веб-аналитики.
2. Выбор платежного агрегатора и онлайн-кассы. 54 ФЗ.
3. Быстрые решения для малого бизнеса.
4. Фулфилмент.

директор по маркетингу THSTORE.RU
БИЗНЕС-ДОКЛАД
Как создать интернет-магазин с нуля?
1. Что влияет на конверсию интернет-магазина: сценарии лидогенерации трафика.
2. Навигация. Грамотная разработка и/или оптимизация каталога товаров.
3. Идеальная карточка для вашего товара.
4. Фото- и видеоконтент, продающие и экспертные тексты.
Генеральный директор CRMagent
МАСТЕР-КЛАСС
Автоматизация омниканальной торговли.
1. Развитие каналов коммуникаций.
2. CRM как фундамент омниканальности.
3. Примеры омниканальных продаж.

БИЗНЕС-ДОКЛАД
Кассовая реформа и сравнение функциональности онлайн касс.
1. Современные кассы и категории устройств
2. Основные характеристики онлайн касс
3. Сравнение и выбор оборудования для бизнеса.
Президент «Business Connection»
БИЗНЕС-ДОКЛАД
Как уверенно управлять своей карьерой и достичь максимума?

МАСТЕР-КЛАСС
Как находить лучших Менеджеров продаж быстрее конкурентов?
1. Как находить тех менеджеров продаж, кто не ищет работу?
2. Что и как предлагать на собеседовании?
3. Как сделать оффер, от которого невозможно отказаться?
4. Как противостоять контр-офферам конкурентов?
Директор по стратегическому развитию OnlineTours
МАСТЕР-КЛАСС
Как поведение туристов в интернете влияет на работу турагентов и как сфокусировать спрос на конкретном продукте?
1. Поведение пользователя в интернете при выборе путешествия
2. ОNLINE TRAVEL сегодня.
3. Основные тенденции рынка.
4. Микс онлайн и офлайн
4. Будущее ONLINE TRAVEL.
Координатор федерального проекта «Карта Гостя Крыма и Севастополя»
МАСТЕР-КЛАСС
Стратегия кросс-партнерств для отелей, санаториев, туроператоров и турагентств.
1. Разработка совместных акций, стимулирующих продажи и повышающих узнаваемость бренда.
2. Комплекс взаимодействия партнерских сервисов в рамках экосистемы обслуживания Карты Гостя.
3. Разбор успешных кросс-партнерств.
4. Карта гостя как эволюционный процесс преображения успешного кросс-партнерства (в регионе).
Руководитель видеоканала о недвижимости M2tv.ru
МАСТЕР-КЛАСС
YOUTUBE для застройщика и агентства.
1. Почему Ютуб сложнее соцсетей и сравним по значению с сайтом?
2. Ключевые элементы, цели видео, форматы видео для Ютуб.
3. Отличия видео-объявления от контентного видео, целевой публикации от «однодневки»?
4. Сколько клиентов из Ютуба ожидать и каких?
5. Подводные камни работы с блогерами. Как оценить аудиторию блогера и его потенциал?
6. Что важнее: «подписчики», «просмотры», «лайки», «комментарии», «активные зрители»?
Made on
Tilda