DIGITAL-КОНФЕРЕНЦИЯ
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
24 АВГУСТА
10:30-19:30
ЯЛТА
1
ДЕНЬ

обучения инновационным технологиям маркетинга и отдых на берегу моря с экспертами ресторанной индустрии в городе Ялта, в отеле «Ялта-Интурист»
6
DIGITAL-ЭКСПЕРТОВ

ответят на вопросы и предложат проверенные способы решения проблем в виде стратегии digital-маркетинга и автоматизации бизнес-процессов, с которыми ежедневно сталкиваются руководители ресторанов
150
ЖИВЫХ МЕСТ

в комфортабельном зале отеля «Ялта-Интурист», а также видеозаписи докладов и мастер-классов экспертов по продвижению и автоматизации ресторанного бизнеса
DIGITAL-КОНФЕРЕНЦИЯ
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
24 августа 2018 года в Ялте в рамках крупнейшего бизнес-форума России в Крыму InternetMost-2018 по интернет-маркетингу, онлайн-продажам и автоматизации бизнес-процессов пройдет digital-конференция для ресторанов.

Программа конференции посвящена стратегиям комплексного digital-продвижения ресторанов, их автоматизации и обучению руководящего персонала.

Спикерами конференции выступают опытные эксперты-практики по автоматизации бизнес-процессов и комплексному продвижению бизнеса сферы общепита в Интернете.

Во время кофе-брейков и обеда все участники смогут лучше познакомиться со спикерами и получить консультацию по продвижению собственного заведения.

Участники смогут расширить круг деловых связей и заключить выгодные партнерства на площадке. В рамках форума InternetMost-2018 одновременно пройдет 5 конференций. В том числе конференция по digital-маркетингу, электронной коммерции и автоматизации бизнес-процессов и практические отраслевые конференции: «Digital-маркетинг для рынка недвижимости», «Digital для руководителей салонного бизнеса» и «Digital-маркетинг для рынка туризма и гостеприимства».

Все участники смогут заказать высококачественные видеозаписи всех выступлений.
5 ПРИЧИН ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ
ЧЕМУ ВАС НАУЧАТ?
ТОНКОСТЯМ АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАНА
Вы узнаете о единой системе автоматизации общепита: продажи, касса, склад, персонал, кухня, финансы, отчетность. И как избежать дорогостоящих ошибок автоматизации.
    КАК УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК
    Вы научитесь внедрять уникальные мобильные приложения для персонала и гостей, интегрировать электронное меню и платежные системы, а также рассмотрите эффективные способы работы с базой постоянных клиентов, проверенные на практике.
    РАБОТЕ С ФРАНШИЗАМИ
    Вы сможете правильно выбирать подходящую франшизу и разработать концепцию для сети ресторанов основываясь на трендах 2018/2019 годов. А также узнаете о факторах успеха и разберете пошаговый план, ошибки, риски и кейсы.
    КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
    Вы изучите новые технологии обучения команды ресторана, узнаете почему собрания и тренинги уходят в прошлое, как автоматизировать обучение и постоянно контролировать персонал из любой точки, а главное, повысить интерес персонала к обучению.
    КАК СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ
    Спикеры конференции расскажут вам о мобильных инструментах привлечения гостей, как снизить стоимость привлечения клиентов из интернета и о работе с блогерами и лидерами мнений.
    СПИКЕРЫ
    8 ИЮНЯ 10:30–19:30
    9 ИЮНЯ 10:30–19:30
    9 ИЮНЯ 10:30–19:30
    DIGITAL FOR REAL ESTATE
    DIGITAL FOR HOSPITALITY & TOURISM
    DIGITAL FOR WELLNESS
    ПРОГРАММА
    Модератор — Евгения Лерман
    Красный зал. 24 августа. 11:00-19:30.
    CEO и основатель Tickets Cloud
    11:00-12:00
    СЕКЦИЯ «СЕРВИСЫ»
    Как рестораны и клубы упускают клиентов?
    1. Как избежать отмены бронирования столов?
    2. Модель бронирования с оплатой стола online.
    3. Как гарантировано получать не меньше среднего чека?
    4. Как сделать заказ стола «прозрачным» для клиента?
    Генеральный директор PRIME HILL
    12:00-13:00
    СЕКЦИЯ «ИНСТРУМЕНТЫ»
    Эффективные инструменты роста выручки и среднего чека в ресторанном бизнесе
    1. Уникальные мобильные приложения для персонала и гостей.
    2. Эффективный Push-маркетинг: программы лояльности, специальные предложения, купоны, промо, афиши мероприятий, конкурсы.
    3. Какую программу лояльности выбрать: эффективная работа с базой постоянных клиентов.
    Основатель компании ЛЕММА
    14:30-15:30
    СЕКЦИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДЕНИЕМ»
    Управление рестораном 2.0 – технологии 80-го уровня
    1. Основные принципы «нового менеджмента» от лидеров рынка.
    2. Что на самом деле покупает Ваш гость? Как понять, получил ли гость то, что хотел? Принцип ценностного подхода.
    2. Сегментация гостей. Проработка разных механизмов работы с разными сегментами. Принцип ABC.
    3. UNIT-экономика. Стоимость привлечения гостя. Жизненный цикл (LTV) гостя. Набор необходимых метрик для измерения эффективности продаж и маркетинга.
    4. Методика фокусировки на узком месте, проверка гипотез, HADI циклы, трекшн-карта.
    Собственник сети Laserlove
    15:30-16:30
    СЕКЦИЯ «МАРКЕТИНГ»
    Комплексный digital-маркетинг.

    1. Снижаем стоимость привлечения гостей из Интернета.
    2. Региональный маркетинг: сражение за клиента на своей территории.
    3. Мобильные инструменты привлечения гостей: интеграции с картами.
    4. Продвижение через социальные сети. Работа с блогерами и лидерами мнений.
    5. Партизанский маркетинг.
    Директор по развитию обучающих программ ServiceGuru
    17:30-18:30
    СЕКЦИЯ «ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА»
    Новые технологии обучения команды ресторана.

    1. Мир изменился — пора менять систему обучения.
    2. Три составляющие отличной работы команды: адаптация, обучение и сервис-менеджмент.
    3. Новый формат обучения: Blended learning и Micro learning.
    4. Как помочь сотрудникам стать счастливыми, чтобы они не уходили?
    5. Как одновременно обучить 1000 сотрудников и контролировать их.

    Собственник сети Laserlove
    18:30-19:30
    СЕКЦИЯ «ФРАНЧАЙЗИНГ»
    Как основать успешную сеть ресторанов по франшизе?
    1. Пошаговый план, ошибки, риски, кейсы.
    2. Выбор концепции для сети ресторанов.
    3. Тренды 2018/2019. Нестандартные концепции.
    4. Факторы успеха: тренд, локация, инвестиции.
    5. Как выбрать готовую франшизу и стать успешным франчайзи?
    ПОДАРОЧНЫЕ ПАРТНЕРЫ
    ЧТО ВХОДИТ В БИЛЕТ:
    10 000 ₽
    1. Участие в Digital-конференции для владельцев ресторанного бизнеса 24 августа, а также посещение всей деловой программы Форума в течение дня.
    2. Digital-подарки от спикеров и партнеров Форума (более чем на 200 000 руб.).
    3. Кофе-брейки в формате фуршет-меню, 2 раза в день.
    4. Посещение аттракционов виртуальной реальности.
    5. Посещение зоопарка и закрытого пляжа на территории «Ялта-Интурист»
    6. Именной сертификат об участии.
    7. Участие в торжественном закрытии Форума 25 августа.
    8. Трансфер из Севастополя, Симферополя, Ялты, в отель и обратно.
    ЖИВОЕ УЧАСТИЕ
    В DIGITAL-КОНФЕРЕНЦИИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
    Количество билетов
    +
    В пакет «ВИДЕОЗАПИСИ» входят профессиональные видеозаписи всех выступлений спикеров Digital-конференции для владельцев ресторанного бизнеса.
    2 500 ₽
    ВИДЕОЗАПИСИ
    DIGITAL-КОНФЕРЕНЦИИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
    КОРПОРАТИВНЫЕ СКИДКИ
    НА DIGITAL-КОНФЕРЕНЦИЮ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 24 АВГУСТА 2018
    Количество билетов
    1-5 шт.
    6-10 шт.
    11-20 шт.
    от 21 шт.
    Билет День. Живое участие
    10 000 ₽
    - 10% 9 000 ₽
    - 15% 8 500 ₽
    - 20% 8 000 ₽
    ЭКСПЕРТНЫЕ ВЕБИНАРЫ
    БЕСПЛАТНО
    До конференции спикеры проведут для Вас экспертные вебинары для владельцев ресторанного бизнеса.
    Чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП, заполните форму:
    Заполняя форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Made on
    Tilda